Детские глаза
Инок59
Детские глаза, как символ совести,
Как святой живительный родник.
Это отраженье жизни повести,
Как Творца прощающего лик.
Все мы в этой жизни оступаемся,
Опыт предыдущих нам не в счёт.
Только вот не часто потом каемся,
В нас холодный действует расчет.
Мы считаем, что нам всё дозволено,
Попирая детские права.
В оправданье причинённой боли мы,
Говорим избитые слова.
А они с любовью бескорыстною,
Чистым светом смотрят нам в глаза.
Одарив улыбкою лучистою,
О своём пытаются сказать.
Как им трудно без крыла любимого,
Без тепла родительских сердец.
Что связуют нитью нас незримою,
Попирая вечности венец.
Мы для них достойны всепрощения,
Их душа открыта и чиста.
Мы им правды служим воплощением,
Как ученье Божие Христа.
Так давайте радовать их ЛАСКОЮ,
УСМИРЯТЬ порывы гневных бурь.
Чтобы меньше СЛЁЗЫ взор их застили,
Омрачая глаз РОДНЫХ лазурь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.