Его казнили накануне
Саббата, в тело гвозди вбив,
Чтоб навсегда остался втуне
Его земной судьбы извив.
В Саббат казнить не полагалось
(таков в стране той был закон),
Орудие пытки убиралось
Так это было испокон...
Разбойники еще дышали
(что находились по краям),
Добили, унеслась душа их
В иные от земли края.
Он не дышал, обмякшим был Он,
Безвольно падала рука;
Копьем (порядок не забыли)
Пырнули — так наверняка.
Кровь потекла струей ленивой,
Чтобы запечься на камнях.
Иосифу и Никодиму
Казненного был отдан прах.
Потом пошли другие даты,
Иных годов, местечек, мест;
Но главная — канун Саббата,
Голгофы жар и черный крест.
* * *
Падает камень, врезается в грунт,
Кого-то зовет волчица,
К груди прикасается чья-то грудь,
К озеру речка мчится,
С мутной хрустальная слита вода,
Птицу зовет птица...
Так это было, было всегда,
Обязаны мы подчиниться.
* * *
Враги – они как лебеда –
И не зови – придут сюда.
* * *
Терпеть, и терпеть от рождения,
Будь ты хоть грек, хоть русский,
Это не наваждение,
Это дается в нагрузку.
Дается в нагрузку, внакладку —
И кислое и прогорклое.
Никто не прожил без сладкого,
Никто не прожил без горького.
* * *
Режут старые суда,
Тихо догнивают плицы;
И от этого куда? -
Не сбежать, и не укрыться.
* * *
А птице зачем гордиться,
Врезаясь в лазурные дали?
Ей с небом дано слиться,
Ей это однажды дали.
А гордость — хуже отравы —
И глупости путаный ребус…
Да, птица опустится в травы.
Да, не навсегда небо.
* * *
Птичка ловит мошек,
Ей за это честь…
Вот и ты, хороший,
Тоже хочешь есть.
* * *
Зачем вспоминать молодость,
Она так поспешала;
Старое перемолото,
С прошлым перемешалось.
Было в ней много хорошего,
Были печали и нега;
Все это запорошено,
Покрыто глубоким снегом.
* * *
На вечерней заре — облака, облака;
На вечерней заре — затихает река;
На вечерней заре — не дрожит краснотал;
На вечерней заре отдохни, кто устал.
* * *
Эх, все бы сладко жили,
Повсюду брат и друг
Но по-другому в жизни:
Колдобины вокруг.
* * *
О ясном лучше промолчать
Разумом ладящим.
Осветит много ли свеча
Ночью в темной чаще?
* * *
Пророчить не надо — все будут забыты,
Металл заржавеет, раскрошатся плиты.
Не из гранита мы, не из металла,
Но это не значит — живи, как попало.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.